The exhibition of art vade by painters with disability

IMG_0389

From 10th to 14th, July, 2017, in the city of Moscow, in the State Duma will be held the exhibition of art vade by painters with disability!

Читать далее/Read me

Defender of the Fatherland Day!

IMG_0388

International academy of accessibility and universal design congratulates all conscripts, all who defend, protect and will defend the country with their professional holiday – Defender of the Fatherland Day. We wish you endurance, confidence, courage and calmness, new victories, fruitful results and conquest of the peaks!

Читать далее/Read me

Round table

IMG_0385

Today in the State Duma held a round table discussion on the theme: “the problems of providing disabled people with technical means of rehabilitation”.

Читать далее/Read me

Exhibition’s plan

IMG_0382

Upcoming exhibition’s plan, April, 19-21, 2017. Our section “Equal rights – Equal opportunities” is presented in blue color!

Читать далее/Read me

February, 10 – the Diplomat’s day

IMG_0378International academe of accessibility and universal design congratulates diplomats on their professional holiday! In 1549, February, 10, was appeared the first Russian foreign office – Ambassadorial order . Later, Emperor Alexander the I was formed Ministry of foreign Affairs.
Diplomacy plays a key role in maintaining stability in the world, provides the security of state borders, defends national interests, strengthens the country’s prestige on the international arena. Wish diplomats success in their work, professional and intellectual potential, prospects, achievable missions and positive results in their difficult and very important matter!

Читать далее/Read me

First steps after the meeting Yaroslav Nilov and all-Russian invalids society

bigThere are already first steps after the meeting of the Chairman of the Committee on labor, social policy and veteran’s Affairs, the Deputy of the State Duma of the Federal Assembly of the Russian Federation Yaroslav Nilov with all-Russian invalids society. Yaroslav Nilov has addressed to Deputy Prime Minister Olga Golodets with the issues of social policy in the plenary during the “government hour”.

View full post…

Читать далее/Read me

Выставка работ художников с инвалидностью

IMG_0389

С 10 июля по 14 июля 2017 года в стенах Государственной Думы будет проходить Выставка работ художников с инвалидностью!

Читать далее/Read me

С 23 февраля!

IMG_0388

Международная академия доступности и универсального дизайна поздравляет всех военнообязанных, всех кто защищает, защищал и только будет защищать страну, с их профессиональным праздником — Днём защитника Отечества. Желаем выносливости, уверенности, отваги и спокойствия. Пусть все дороги ведут к новым победам, все начинания приносят результаты, а любые вершины покоряются Вашему мужеству и упорству! С праздником!

Читать далее/Read me

Круглый стол

IMG_0385

Сегодня в Государственной Думе прошёл «круглый» стол на тему: «О проблемах обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации».

В рамках «круглого» стола прозвучали выступления:
Бавельского А.Д. — Председатель правления АНО инвалидов «Международная академия доступности и универсального дизайна»;
Нилова Я.Е. — Председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов;

View full post…

Читать далее/Read me

План выставки

IMG_0380

План предстоящей выставки, 19-21 апреля 2017г. Наша секция «Равные права — Равные возможности» представлена в голубом цвете!

Читать далее/Read me

10 февраля — День Дипломата

IMG_0378Международная академия доступности и универсального дизайна поздравляет всех дипломатических работников с их профессиональным праздником! 10 февраля не случайно было выбрано в качестве праздника, именно в этот день, в 1549 году в России появилось первое внешнеполитическое ведомство — Посольский приказ. Позже, императором Александром I, было сформировано Министерство иностранных дел.
Дипломатия играет ключевую роль в поддержании стабильности в мире, обеспечивает безопасность государственных границ, отстаивает национальные интересы, укрепляет авторитет страны на международной арене. Желаем дипломатическим работникам успехов в работе, повышения профессионального и интеллектуального потенциала, перспектив, выполнимых миссий и положительных результатов в их нелегком, но очень важном деле!

Читать далее/Read me

Первые шаги после встечи Я.Е. Нилова c МГО ВОИ

bigПослe встечи Председателя комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутата ГД ФС РФ Я.Е. Нилова с Московской городской организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», уже есть первые шаги. Ярослав Нилов на пленарном заседании в ходе «правительственного часа» обратился к заместителю Председателя Правительства Ольге Голодец с вопросами в сфере социальной политики.
Читать далее/Read me