(Русский) Примите участие в опросе, давайте вместе сделаем прокат автомобилей доступнее!

Sorry, this entry is only available in Русский.

Читать далее/Read me

Expert Council meeting – Accessible environment in Moscow

27332061_1606756652740622_6720644052288027126_nToday in the Moscow city Duma held a meeting of expert Council under Commissioner for human rights in Moscow. The theme is accessible environment in Moscow. Acording to the Fund “Cointegrate“, the number of people with disabilities is 1.1 million people, which is 8% of the total population in the city of Moscow. So today, accessible environment is an important indicator of Moscow infrastructure. Also Alexander Bavelsky took part in the meeting.

Читать далее/Read me

Roundtable – the accessibility of urban and tourist infrastructure

27073323_1606158972800390_4099708604508455104_nJanuary,31 in the Public Chamber of the Russian Federation held a round table on the theme “Public control in the system of measures to increase the accessibility of urban and tourist infrastructure for low-mobility citizens.
Participants discussed the importance of urban and tourist infrastructure for people with disabilities. Accessibility has become the main criterion that needs to be developed in the future! The keynote speaker was Nadezhda Lobanova, Chairperson of the Moscow organization of all-Russian public organization Russian society of disabled people. Alexander Bavelsky also took part in the Roundtable.

Читать далее/Read me

World Economic Forum 2018

04-ff-competitiveness_1526-abFrom January 23 to January 26, 2018 in the Swiss city of Davos will host the World Economic Forum. The Russian delegation will be attended by Alexander Bavelsky and Roman Skoryy. Our group will give a visit to the project “Russian house” at the world economic forum, which will discuss issues such as: new challenges in the socio-economic sphere and the successful practice of overcoming them; bilateral relations Russia-USA; how to realize the opportunities of the world Cup and others.

View full post…

Читать далее/Read me

September, 27 – World Tourism Day!

1443768932International Academy of accessibility and universal design congratulates everyone with the World Tourism Day! We wish all travel lovers bright and unforgettable emotions, exciting adventures, interesting discoveries, new routes, good companions and a favorable wind, and of course availability and versatility anywhere in the world!

View full post…

Читать далее/Read me

The rally “Ecology – the healthy way of life” has started

20264814_1902827173291553_2310993282321375077_nJuly 21, the rally “Ecology – the healthy way of life” started. Participants visited the historic city of Vyborg. This city has a remarkable history and nature, however, the level of availability leaves much to be desired. In addition to cultural and entertainment programs, participants met with the press and held a Round-table, addressed the issues of accessibility and universality. Today, the rally goes into the next destination, the city of Sortavala.

View full post…

Читать далее/Read me

Meeting of the working group on the accessible tourism’s development

image1Today in the Federal Agency for tourism of the Ministry of culture of the Russian Federation held a meeting of the working group on the accessible tourism’s development.

In the meeting took part:
Roman Skory – Deputy head of the Federal Agency for tourism;
Aleхander Bavelsky – Chairperson of the Board
“International academy of accessibility and universal design”;
Nadejda Lobanova – Chairperson of the Moscow organization of all-Russian public organization Russian society of disabled people;
Oleg Nikitin – Deputy General Director of “Federal passenger company”;

View full post…

Читать далее/Read me

Social Worker Day

IMG_6905International Academy of accessibility and universal design congratulates social workers on their professional holiday! Thank you for Your hard work, zealous and love to work, kind, sympathetic heart. We wish you excellent results and success in all affairs, social security, stability and confidence in Your work!

Читать далее/Read me

Figure driving competitions

18447343_1308929125843142_6667226776986977803_nToday there were competitions on figure driving “On the road are all equal and polite“, with the participation of drivers with disabilities and drivers park social transport.

The first place among drivers with disabilities were taken by the Chairman of the club «PRORIV» Dimitriy Frolov and Nadejda Odаritsa!

Читать далее/Read me

Victory Day!

IMG_0486International аcademy of accessibility and universal design congratulates with Victory Day! Let always peaceful and clear skies be over your head, the spirit of victory inspires the heart, and the courage and heroism of this holiday never to be forgotten!

Читать далее/Read me

Примите участие в опросе, давайте вместе сделаем прокат автомобилей доступнее!

rent-a-carНам нужна помощь арендаторов автомобилей “Car Sharing” и тех, кто в дальнейшем планирует пользоваться арендой автомобилей!
По ссылке представлен небольшой опрос, пройдя его, Вы поможете нам сделать сервис лучше и доступнее для Вас! (возможен выбор нескольких вариантов ответа)


https://goo.gl/forms/4oTamTVIFrFPf5yd2

Читать далее/Read me

Заседание экспертного совета — Доступная Москва

27332061_1606756652740622_6720644052288027126_nСегодня в Московской городской Думе прошло заседание экспертного совета при уполномоченном по правам человека в городе Москве. Тема научно-исследовательской работы — доступная Москва. Как отметил фонд «Соинтеграция», численность людей с ограниченными возможностями — 1,1 млн.чел., что составляет 8% от общей численности населения в городе Москве. Поэтому доступная среда, на сегодняшний день, является важным показателем московской инфраструктуры. В работе заседания принял участие Александр Бавельский.

Читать далее/Read me

Круглый стол по повышению доступности городской и туристической инфраструктуры

27073323_1606158972800390_4099708604508455104_n31 января в Общественной палате Российской Федерации прошёл круглый стол на тему «Общественный контроль в системе мер по повышению доступности городской и туристической инфраструктуры для маломобильных граждан».
Участники Круглого стола обсудили важность городской и туристической инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями. Доступность стала главным критерием, который необходимо развивать в дальнейшем! Основным докладчиком выступила Надежда Валентиновна Лобанова — Председатель МГО ВОИ. Также в работе Круглого стола принял участие и Александр Бавельский.

Читать далее/Read me

Всемирный экономический форум 2018

04-ff-competitiveness_1526-abС 23 января по 26 января 2018 года в швейцарском городе Давос пройдет Всемирный экономический форум. В составе российской делегации форум посетят Александр Бавельский и Роман Скорый. Наша группа посетит проект «Русский дом» в рамках Всемирного экономического форума, где будут обсуждаться такие вопросы как: новые вызовы в социально-экономической сфере и успешные практики их преодоления; двусторонние отношения Россия-США; как реализовать возможности чемпионата мира и другие.

View full post…

Читать далее/Read me

27 сентября — Всемирный день туризма!

1443768932Международная академия доступности и универсального дизайна поздравляет всех с Всемирным днем туризма! Всем любителям путешествий желаем ярких и незабываемых эмоций, увлекательных приключений, интересных открытий, новых маршрутов, хороших попутчиков и попутного ветра, и, конечно же, доступности и универсальности в любой точке мира!

View full post…

Читать далее/Read me

Стартовал автопробег «Экология — здоровый образ жизни»

20264814_1902827173291553_2310993282321375077_n21 июля стартовал автопробег «Экология — здоровый образ жизни». Участники посетили старинный город Выборг, город с замечательной историей и природой, однако уровень доступности пока оставляет желать лучшего. Помимо культурно-развлекательной программы, участники встретились с прессой и провели Круглый стол, где затрагивались вопросы доступности и универсальности. Сегодня автопробег отправляется в следующий пункт назначения – город Сортавала.

View full post…

Читать далее/Read me

Заседание Рабочий группы по развитию доступного туризма

image1

Сегодня в Федеральном агентстве по туризму Министерства культуры РФ состоялось заседание Рабочий группы по развитию доступного туризма.

В заседание приняли участие:
Скорый Р.П. – Заместитель Руководителя Федерального агентства по туризму;
Бавельский А.Д. — Председатель правления АНО Защиты прав инвалидов «Международная академия доступного и универсального дизайна»;
Лобанова Н.В. — Председатель Московской городской организации общероссийской общественной организации Всероссийского общества инвалидов (МГОВОИ);

View full post…

Читать далее/Read me

День социального работника

IMG_6905Международная академия доступности и универсального дизайна поздравляет всех социальных работников с их профессиональным праздником! Благодарим за Ваш труд, усердство и любовь к работе, доброе сердце и отзывчивую душу! Желаем отличных результатов и успехов во всех делах, социальной защищенности, стабильности и уверенности в Вашей деятельности!

Читать далее/Read me

Соревнования по фигурному вождению

18447343_1308929125843142_6667226776986977803_nСегодня на территории Службы организации социальных перевозок прошли соревнования по фигурному вождению, «На дороге все равны и взаимно вежливы», с участием автомобилистов с инвалидностью и водителей парка социального транспорта.
Поздравляем, занявших первые места среди водителей с инвалидностью, Председателя клуба «Прорыв» Димитрия Фролова и Надежду Одарицу! А также поздравляем победителей от парка социального транспорта!

Читать далее/Read me

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

IMG_0486Международная академия доступности и универсального дизайна поздравляет Всех с 9 мая! Пусть над головой будет всегда мирное и ясное небо, дух победы воодушевляет сердца, а мужество и героизм этого праздника никогда и никем не забываются! С Днём Победы!

Читать далее/Read me